Итоги «горячей линии» по вопросам внесения в ЕГРН сведений реестра границ
30.01.2019 12:27

25 января 2019 года в рамках повышения качества и доступности  государственных услуг Росреестра в Кадастровой палате по Ярославской области состоялось телефонное консультирование по вопросам внесения в ЕГРН сведений реестра границ. На вопросы ответил начальник отдела инфраструктуры пространственных данных филиала Максим Баландин.


Какие документы направляются в орган регистрации прав при установлении границ муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон?

 

  1. В случае установления или изменения границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования в орган регистрации прав направляется документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся: в законах субъектов Российской Федерации об установлении или изменении границ муниципальных образований либо о преобразовании муниципальных образований.

  2. В случае установления или изменения границ населенного пункта в орган регистрации прав направляется документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым установлены или изменены границы населенных пунктов.

  3. В случае утверждения правил землепользования и застройки либо внесения в них изменений, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон, в орган регистрации прав направляется документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в правовом акте, которым утверждены или изменены правила землепользования и застройки, включая сведения о территориальных зонах, устанавливаемых правилами землепользования и застройки, в том числе сведения об установлении и изменении границ территориальных зон, количестве территориальных зон, перечне видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны, а также о содержании ограничений использования объектов недвижимости в пределах территориальных зон.

 

Обязательным приложением к направляемым в орган регистрации прав вышеуказанным документам, является оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации карта (план) соответствующего объекта землеустройства.

 

Направляемая в орган регистрации прав карта (план) объекта землеустройства должна содержать информацию о ее передаче в составе землеустроительного дела, сформированного в отношении соответствующего объекта землеустройства, в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, с указанием регистрационного номера и даты передачи в орган, осуществляющий хранение землеустроительной документации.

 

 

Кто уполномочен направлять данные документы в орган регистрации прав?

 

  1. В случае установления или изменения границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в орган регистрации прав соответствующий документ.

  2. В случае установления или изменения границ населенного пункта орган местного самоуправления направляет в орган регистрации прав соответствующий документ.

  3. В случае утверждения правил землепользования и застройки либо внесения в них изменений, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон, орган местного самоуправления направляет в орган регистрации прав соответствующий документ.

 

 

В течение, какого времени направляются данные документы?

 

Органы государственной власти, органы местного самоуправления направляют в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решений (актов), а в случае, если требуется карта (план) объекта землеустройства, - в течение шести месяцев с даты принятия соответствующих решений (актов).

 

Администрация городского поселения Данилов Ярославской области
HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика