Оценка услуг на «хорошо» и «отлично»
10.03.2017 08:50

В  январе 2017 года специалистами филиала  федеральной кадастровой палаты  по Ярославской области был проведен мониторинг качества и доступности государственных услуг, оказываемых его подразделениями с использованием методики предложенной ФГБУ «ФКП Росреестра».

 

Целью исследования явилось выявление, анализ и оценка значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность оказания филиалом учреждения государственных услуг, выявление  возможности  оптимизации процесса предоставления услуг,  а также выявление уровня удовлетворенности  заявителей предоставляемыми услугами.

 

Анкетирование проводилось в офисах приёма-выдачи документов территориального  отдела  филиала учреждения в  городах: Ярославле,  Рыбинске, Переславле-Залесском, Тутаеве, Ростове, Угличе. Было исследовано 132 анкеты.

 

Заявителям предлагалось ответить на несколько вопросов и оценить работу филиала учреждения по пятибалльной шкале. Вопросы касались срока предоставления услуг, время ожидания в очереди, доступности информации об услугах, комфортности помещения, в котором предоставляются услуги, вежливости и компетентности специалистов, взаимодействующих с заявителями и т.п.

 

Сроки предоставления государственных услуг устраивают 95% заявителей, время ожидания  -  91 %, вежливость и компетентность специалистов – 97%. Комфортностью помещения, в котором предоставляются услуги,  довольны 72% заявителей. Доступность информации отмечается  87%  граждан и представителей юридических лиц.

 

Большинство обратившихся оценили качество предоставляемых филиалом учреждения услуг на 5 баллов - 87%, на 4 балла – 12%, на 3 балла – 1%. Отрицательных оценок поставлено не было.

 

В целом, оказываемыми территориальным отделом  кадастровой палаты государственными  услугами Росреестра удовлетворены все граждане и представители юридических лиц,  обратившиеся в кадастровую палату за  их получением.





 

Администрация городского поселения Данилов Ярославской области