Порядок рассмотрения администрацией городского поселения Данилов обращений граждан по вопросам ненадлежащего теплоснабжения
ЖКХ
11.10.2013 12:11

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в  администрации городского  поселения Данилов  назначаются должностные лица - первый заместитель и заместитель главы администрации города, осуществляющие в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений.

Обращения могут подаваться потребителями в администрацию города в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону 5-12-99.

Данное обращение регистрируется секретарём, ответственным дежурным или сторожем. Полученная информация незамедлительно передаётся ответственному должностному лицу. Далее должностное лицо обязано проверить достоверность поступившей информации об оказании услуги по теплоснабжению ненадлежащего качества, направить запрос в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, совместно с последней определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения, при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей. При подтверждении факта - вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя в отопительный период должен быть представлен в течение 24 часов с момента его поступления.

 

Администрация городского поселения Данилов Ярославской области