Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Порядок обращения в филиал Федеральной кадастровой палаты
13.07.2017 12:14

Филиал Федеральной кадастровой палаты по Ярославской области напоминает о возможности обращения в организацию по вопросам компетенции, а также порядке рассмотрения обращений граждан и представителей юридических лиц.

 
Любое заинтересованное лицо может обратиться в филиал учреждения с обращением (предложением, заявлением, жалобой) лично или направить его в  регистрирующий орган  или его должностным лицам.

 

В обращении указывается наименование государственного органа,  в которое направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица.

 

Обращающийся в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,  и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится  личная  подпись и дата.  К обращению, в случае необходимости, могут быть приложены документы или материалы, либо их копии.

 

Направить обращение в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» можно в письменном  виде по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Пушкина, д. 14а, можно в письменном  виде, по адресу электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , принести лично (график работы: с понедельника по четверг с 9-30 по 17-30, в пятницу с 9-30 по 16-30, кабинет № 29), в ходе личного приема должностными лицами филиала учреждения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34.    

 

Обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно.

 

Срок рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг составляет 15 рабочих дней, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

 

Ответ на обращение направляется в письменной форме по желанию заявителя по почтовому адресу,  либо в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении.