Электронный сервис Росреестра поможет определить документы необходимые для регистрации прав
06.02.2017 10:21

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – юридическая процедура, в ходе которой в специальном Едином государственном реестре прав (ЕГРП) фиксируются сведения о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимости, данные об этих объектах и сведения о правообладателе. Именно по данным этого реестра определяется, кто является собственником объекта недвижимости.



Сделки с объектами недвижимости проходят процедуру государственной регистрации прав. Наиболее частой причиной увеличения срока государственной регистрации прав является отсутствие полного пакета документов, предоставляемых заявителем.

 

Определить перечень документов, который необходим для получения услуги по регистрации прав, пользователю поможет  электронный сервис Росреестра «Жизненные ситуации».

 

Воспользоваться сервисом очень просто: войти на портал Росреестра (rosreesstr.ru) выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы», расположенный на главной странице сайта, затем выбрать вкладку «Жизненные ситуации». Сервис предлагает заполнить интерактивный опросник, после чего в удобной и наглядной форме показывает список документов, необходимых в конкретной ситуации.

 

Кроме того, заявитель получает информацию о максимальном сроке получения услуги и размере оплаты государственной пошлины.

 

Например, гражданин получил от нотариуса свидетельство о праве на наследование квартиры. На странице сервиса он выбирает объект - «квартира», операция – «наследование». На следующей странице отвечает на вопросы: кем является наследник: физическим или юридическим лицом (выбираем – «физическим»); имеется ли соглашение о разделе наследственного имущества (выбираем отрицательный ответ) и кем подается заявление на государственную регистрацию прав: лично заявителем или через представителя (отвечаем – «лично»). С перечнем документов можно ознакомиться здесь же. В нашем случае это: документ, удостоверяющий личность заявителя, заявление правообладателя о государственной регистрации права, свидетельство о праве на наследство,  документы об уплате государственной пошлины.

 

При возникновении вопросов имеется возможность получения  консультации по единому федеральному номеру: 8 (800) 100-34-34.    

 

Сервис полезен как физическим лицам, так и предпринимателям.   


 

Администрация городского поселения Данилов Ярославской области